Главная - Миграционное прав - Нормы труда и отдыха водителей автобусов в европе

Нормы труда и отдыха водителей автобусов в европе


Diamond Personal


Следует отметить, что общее время работы и время вождения не являются тождественными. В рабочее время включается время, затраченное, например, на загрузку, выгрузку груза, оценку технического состояния автомобиля и т.д. Под временем вождения понимается непосредственно период управления транспортным средством и участия в дорожном движении. Статья 6 устанавливает продолжительность управления транспортным средством: •Максимальный период управления без отдыха четыре с половиной часа, после чего водитель делает перерыв не менее, чем на 45 минут.•Ежедневная продолжительность управления не должна превышать 9 часов.

Она может быть увеличена максимум до 10 часов не более двух раз в течение недели.•Еженедельная продолжительность управления не должна превышать 56 часов.•Общая суммарная продолжительность управления в течение любых двух последовательных недель не должна превышать 90 часов.

Периоды управления

Коротко про режим труда и отдыха водителя.

Ежедневная продолжительность общей работы, в том числе управления транспортным средством не должна превышать 13 часов. Продолжительность общей работы может быть продлена до 15 часов в сутки.

Водитель может иметь не более трех рабочих дней продлённых до 15 часов общей работы между любыми двумя еженедельными периодами отдыха.8. Максимальная продолжительность непрерывной другой работы (молотки) и управления транспортным средством не должна превышать шести часов, после чего водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха.9.

Водитель использует ежедневные и еженедельные периоды отдыха.10. В течение каждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Если часть ежедневного периода отдыха, которая попадает на этот 24-часовой период, составляет, как минимум, 9 часов, но менее 11 часов, то данный ежедневный период отдыха рассматривается в качестве сокращенного ежедневного периода отдыха.

Режим труда и отдыха ЕСТР

7.

Ежедневная продолжительность общей работы, в том числе управления транспортным средством не должна превышать 13 часов.

Продолжительность общей работы может быть продлена до 15 часов в сутки.

Водитель может иметь не более трех рабочих дней продлённых до 15 часов общей работы между любыми двумя еженедельными периодами отдыха. 8. Максимальная продолжительность непрерывной другой работы (молотки) и управления транспортным средством не должна превышать шести часов, после чего водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха.

9. Водитель использует ежедневные и еженедельные периоды отдыха. 10. В течение каждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Если часть ежедневного периода отдыха, которая попадает на этот 24-часовой период, составляет, как минимум, 9 часов, но менее 11 часов, то данный ежедневный период отдыха рассматривается в качестве сокращенного ежедневного периода отдыха.

Рекомендуем прочесть:  Пенсионный балл 25 за 5 лет

Тахограф — режим труда и отдыха.

При этом информация сохраняется и может в любое время расшифроваться и отпечататься.

Здесь можно заказать карту водителя для тахографа — http://www.tahocard.ru/ есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Волгограде, Уфе и других городах России. Анализ рабочей смены водителя проводится на основе информации тахографа. Эта информация может выявить нарушения и отклонения в соблюдении графиков движения автомобиля и отдыха водителя.Таким же образом может проводиться анализ и для режимов работы водителя с напарником.
Мониторинг работы водителя, по требованию руководства транспортной кампании, может проводиться ежемесячно, еженедельно и даже ежесменно.

По требованию законодательства, тахограф должен быть обязательно установлен на грузовые автомобили и автобусы, которые заняты в грузопассажирских перевозках. Он позволяет:

  1. — фиксировать информацию о технических показателях транспортного средства;

Truck driver’s services


Ежедневная продолжительность общей работы, в том числе управления транспортным средством не должна превышать 13 часов.

Продолжительность общей работы может быть продлена до 15 часов в сутки. Водитель может иметь не более трех рабочих дней продлённых до 15 часов общей работы между любыми двумя еженедельными периодами отдыха.8. Максимальная продолжительность непрерывной другой работы (молотки) и управления транспортным средством не должна превышать шести часов, после чего водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха.9.

Водитель использует ежедневные и еженедельные периоды отдыха.10. В течение каждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов.

Конфликт АСМАП и ФТС.

Если часть ежедневного периода отдыха, которая попадает на этот 24-часовой период, составляет, как минимум, 9 часов, но менее 11 часов, то данный ежедневный период отдыха рассматривается в качестве сокращенного ежедневного периода отдыха.

Расчёт срока доставки груза из Европы в Россию Иногда наши заказчики проявляют эрудицию, самостоятельно рассчитывают скорость перевозки грузов из Европы и выдают прогноз когда машина должна прийти на разгрузку. Информация которую мы рассмотрим, не обладает никакой практической ценностью, однако тем, кто хочет немного порезвиться в расчетах скорости доставки грузов, она должна понравиться.
Как говорил Александр Васильевич Суворов: Скорость нужна, а поспешность вредна.

Опасность которую представляет собой движущийся грузовой автомобиль можно оценить по его массе и скорости:

  1. средний вес груза – 20000 кг.
  2. вес прицепа – 7000 кг.
  3. вес тягача – 7500 кг.

В итоге, общий вес транспортного средства полностью забитого грузом равен примерно 34.5 тонны.

Силу воздействия движущегося тела можно оценить по его импульсу. Сравним импульс тела грузовика массой 34500 кг.

Отдых водителя по тахографу

Статистика показала, что внедрение системы контроля по тахографу, позволило сократить число аварий, вызнанных переутомлением водителя.

Согласно действующему законодательству, все время, которое учитывается бортовым самописцем, состоит из таких промежутков:

    Подготовка к рейсу (сюда включают прохождение мед. осмотра, погрузочно-разгрузочное работы, оформление документов и иную деятельность без эксплуатации ТС). (Готовность) Непосредственное управление ТС. (Вождение) Работы по обслуживанию автомобиля/автобуса (профилактика, устранение неисправностей). (Работа) Время вынужденного простоя. (Работа) Время, в течение которого не выполняются никакие рабочие операции. (Отдых)

Требования к длительности основных временных интервалов при управлении ТС будут такими: Общее суточное время вождения в коммерческом рейсе – не более 9 ч (не чаще чем дважды в неделю — до 10 часов).

Режим труда и отдыха водителей в Европе

Время нахождения за рулем — считается рабочим временем. В различных странах он может составлять совершено различное время.

При этом, его непрерывность, обычно не превышает 4- 4,5 часа. Ведь управление автотранспортным средством — это тяжелая и трудоемкая деятельность.

Во многих странах учет рабочего времени лиц, управляющих ТС, фиксируется с применением специальных устройств. Необходимость установки рабочего времени обязательна для всех водителей транспортных средств, занимающихся оказанием услуг в сфере перевозок.

Существуют такие виды режимов труда:

  1. еженедельный;
  2. месячный;
  3. ежедневный;
  4. годовой.
  5. сменный;

Суточный режим труда содержит в себя определенное количество чередующихся рабочих смен, их порядок, время начала и окончания работы в сменах, отдыха и сна. Режимы труда устанавливаются, исходя из осуществляемой коммерческой деятельности.

Режим труда и отдыха водителей на международных перевозках

Двухнедельное время управления транспортным средством — 90 часов.Время управления автотранспортным средством без перерыва — 4 часа 30 минут.Длительность перерыва в управлении автотранспортным средством — 45 мин (или 2 раза — 15 мин и 30 мин.)Длительность ежедневного отдыха 1 водителя:А) без перерыва — 11 часов (допускается максимум 3 сокращения в неделю до 9 часов)Б) с перерывом — 12 часов, разбитые на минимум 3 ч + минимум 9 ч (в указанном порядке)В) если автотранспортное средство находится на поезде или судне со спальным местом — 11 ч с максимум 2 перерывами длительностью максимум 1 ч каждый.Длительность суточного отдыха 2-х водителей- 9 часов из 30 часовДлительность недельного отдыха — 45 ч (допускается максимум 1 сокращение до 24 ч за 2 последовательные недели, с компенсацией в течение 3 недель, следующих за рассматриваемой, с привязкой к другому отдыху длительностью не менее 9 ч).