Главная - Социальное обеспечение - Образец характеристики преподавателя музыкальной школы на награждение

Образец характеристики преподавателя музыкальной школы на награждение


Характеристика — представление


Это ответственный, трудолюбивый, а самое главное — творческий педагог, обладающий высоким профессионализмом: Татьяна Валерьевна владеет специальными навыками, умеет анализировать и прогнозировать образовательные результаты, обосновывать избираемые технологии и методики, имеет организаторские способности. Профессиональные качества приносят ей в работе положительные результаты. Татьяна Валерьевна постоянно следит за изменениями в сфере своей деятельности, стремится их внедрить с учетом изменяющихся образовательных потребностей.

На уроках Татьяна Валерьевна создает для каждого ученика ситуацию успеха, эмоциональной комфортности, где отсутствует отрицательное оценивание результатов деятельности ребёнка. Педагог в этом случае становится творческим лидером, истинным творцом, понимающим высокое художественное назначение уроков.

Именно комплексное развитие творческих возможностей позволяет ученикам в дальнейшем успешно себя реализовывать творчески, быть креативными личностями.

Представление-характеристика на аттестацию дополнительного образования

Динамика возрастного состава детского объединения Год рождения учебные года Итого 2007/2008 2008/2009 2009/2010 2010/2011 1991 2 6 0 0 8 1992 3 4 0 0 7 1993 1 2 2 0 5 1994 6 4 5 3 18 1995 5 5 9 12 31 1996 2 8 7 5 22 1997 12 10 6 9 37 1998 7 9 9 10 35 1999 11 1 2 1 15 2000 2 13 9 14 38 Итого: 51 62 49 54 216 Динамика качественного состава детского объединения Пол учебные года Итого 2007/2008 2008/2009 2009/2010 2010/2011 Девочки 32 22 7 8 69 Мальчики 19 40 42 46 147 Итого: 51 62 49 54 216 В детском объединении «Хобби’ты» с увлечением занимаются учащиеся 4-9 классов, в основном мальчики. Среди них и трудновоспитуемые дети, дети асоциального поведения. Крылова Л.Н., используя жизненный опыт и имеющуюся квалификацию, воспитывает в них общепризнанные ценности, культуру поведения, способствует адаптации воспитанников в социуме.

Педагог

Характеристика учителя музыки

В своей работе она практикует разные виды уроков с целью повышения интереса: урок- видео, урок – беседа, урок-игра; применяет различные виды работ на уроках – работа с карточками, само или взаимоконтроль, использует специальные приемы для изучения различных тем.

Проводит интегрированные уроки.

В школе так же является педагогом-организатором. Ни одно внеклассное мероприятие не проходит без ее участия.

Знает особенности детей каждого класса и с учетом этого оказывает помощь коллегам в подборе материала для проведения внеклассных мероприятий. Имеет большую коллекцию музыкальных произведений, что облегчает работу педагогов. Постоянно совершенствуя свое мастерство,

Рекомендуем прочесть:  Может ли декрет быть дольше 3 лет

Характеристика на преподавателя народного пения детской школы искусств

Ученики преподавателя — неоднократные победители и призёры конкурсов различного уровня.

В общении с учащимися высокую требовательность сочетает с доброжелательностью, умением понять ученика и желанием помочь каждому. N.N. — умный и творческий человек. Ей присущи оригинальность мысли, неугомонность, кропотливость в труде.
Преподаватель, солистка народного коллектива, часто выступает в дни знаменательных мероприятий на сценах муниципального образования, района и области. Как участница конкурсов вокального мастерства, она пропагандирует самобытные народные песни области, и является неоднократным призёром конкурсов различного уровня.

За время педагогической деятельности преподаватель неоднократно награждена Почётными грамотами отдела по делам культуры и организации досуга населения, администрации детской школы искусств, Главы администрации муниципального образования.

Заместитель директора по УВР

Характеристика концертмейстера на награждение


Ученики очарованы своим преподавателем, имеют высокую мотивацию к обучению.

Не случайно в копилке творческих достижений её учеников более 70 дипломов лауреатов региональных, всероссийских и международных конкурсов.Характеристика на преподавателя хореографии детской школы искусств, замечательную женщину, которая своим упорством, трудолюбием, настойчивостью сумела создать творческий коллектив, получить звание «Самодеятельного народного хореографического коллектива», звание «Заслуженного работника культуры», получить огромное уважение и благодарность воспитанников, родителей, коллег за её кропотливый нелёгкий труд, терпение, желание приобщить детей к искусству.Характеристика на преподавателя художественного отделения детской школы искусств, творческого, удивительного человека, которая успешно учит своих воспитанников развивать своё мышление, совершенствовать творческие навыки, преодолевать

Характеристика на преподавателя художественного отделения детской школы искусств

Выставка работ учащихся в рамках этого проекта постоянно обновляется.

Пропагандируя историю и богатство природы малой родины, воспитывая уважение к человеку, мастеру, творцу, преподаватель проводила тематические выставки «Человек труда», «Красота Симбирского края», лучшие работы которых приняли участие в международном творческом конкурсе «Волшебные краски осени» (2016), международном творческом конкурсе «Удивительные звери и птицы» (2016), III межрегиональном конкурсе детского художественного творчества «Родные мотивы» (2016), в проекте литературного фонда ЮНЕСКО на создание иллюстраций к сказке Аксакова «Аленький цветочек» (2016). Преподаватель содействует воспитанию подрастающего поколения в традициях православия, возрождая духовность на нашей земле; способствует сохранению культурного наследия через изучение творчества симбирских писателей и поэтов, сотрудничая с Музеем заповедником

Рекомендуем прочесть:  Все о хонде цивик 8 поколения

Характеристика на награждение учителя музыки

Стаж работы в данном коллективе : лет 12.

Характеристика с указанием конкретных заслуг претендента к награде. __________________________ работает в _______________ средней общеобразовательной школе с 20____ года учителем музыки, а с 20___ года заместителем директора школы по воспитательной работе. За время работы показала себя как опытный организатор творческих мероприятий, как грамотный руководитель методического объединения классных руководителей, куратор творческих объединений воспитанников.
_______________ владеет мастерством организации больших творческих мероприятий: написание сценария, подбор участников с учетом возрастных и психологических особенностей и творческих способностей детей, художественное и эстетическое оформление, она организует и проводит традиционные мероприятия в школе — «Первый звонок», «День учителя», «Последний звонок», выпускной вечер и многие другие.

Она

Характеристика

Является автором герба и флага Туймазинского района Республики Башкортостан, утвержденными Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации. Имамова Р.М. работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами и методами активного обучения, умело адаптирует материал к возрастным и психологическим особенностям учащихся, использует на уроках групповую и индивидуальную работу с учащимися. Имеет хорошую профессиональную подготовку, к своей работе относится творчески, заинтересовано.

Постоянно стремится познать новое в методике преподавания своего предмета.

Имамова Р.М. является активным участником республиканских семинаров – совещаний по вопросам инновационных процессов в современном художественном, графическом и технологическом образовании школьников, где неоднократно обобщался ее опыт работы. Уровень успеваемости в классах, где работает Имамова Р.М.
составляет 100%, процент качества по ИЗО 98%, по черчению 82%.

Образец характеристики на учителя

Для развития интереса к предмету, познавательной активности учащихся (И.О.

учителя) большое внимание уделяет внеклассной работе по предмету, во время предметной декады проводит различные внеклассные мероприятия – (название предмета) викторины, турниры и соревнования.

Классный руководитель (И.О. Фамилия учителя) считает главным в воспитательной работы — это создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций с позиции участника и стороннего наблюдателя. Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива. Учащиеся её класса принимают активное участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках и социально-ориентированных проектах различного уровня.