Пожаловаться на евросеть
Оглавление:
- Как и куда написать претензию в Евросеть
- Как и куда написать жалобу на Евросеть
- Написать жалобу на магазин Евросеть
- Горячая линия Евросеть
- Куда написать претензию на Евросеть?
- Написать жалобу на евросеть на сайте
- Как пожаловаться на Евросеть?
- Куда пожаловаться и как правильно составить претензию на Евросеть
- Как подать жалобу на действия сотрудника евросеть
Как и куда написать претензию в Евросеть
Покупатель может потребовать замены, даже если просто ему не понравилась модель. Такие товары, как телефоны, ноутбуки и планшеты, которыми торгует Евросеть, относятся к категории сложных технических продуктов. Законодательство устанавливает особые требования к . Основные особенности заключаются в следующем:
- На действует более длительный период для возврата, который зависит от гарантийного срока, но не более 2 лет. По истечении начального двухнедельного периода для возврата нужны веские основания, указанные в законе. Для возврата необходимо направить в соответствующий салон претензию с указанием основания для возврата.
Закон определяет, что основаниями для возврата сложного технического товара являются: наличие заводского дефекта, который невозможно устранить в разумные сроки или без значительных затрат (по сравнению с ценой товара); повторное
Как и куда написать жалобу на Евросеть
Директор магазина обязан рассмотреть обращение клиента в течение двух дней и принять меры в течение пяти.
- В колл-центре компании:
- На официальном сайте http://euroset.ru/.
8 (800) 700-50-00 — Круглосуточная служба клиентской поддержки.
- Отправить письмо с уведомлением по адресу:
115280, г.
- Зарегистрировать жалобу при личной подаче в приемную компании по адресу:
г.
- Написать в любой официальной группе в соцсетях:
Написать жалобу на магазин Евросеть
В первую очередь следует поговорить с руководством торговой точки, оставить запись в «Книге жалоб».
Также негативный отзыв доступно написать на официальном портале магазина, а для отправки жалобы, в соответствующем разделе, следует заполнить все свободные поля.
Поддержку может оказать Прокуратура, которая контролирует коммерческие и государственные организации в сфере соблюдения законов и Конституции. Чтобы жалобу рассмотрели быстрее, нужно обратиться в Прокуратуру по месту жительства.
Правильное составление жалобы На магазин можно пожаловаться в произвольной форме, учитывая рекомендации, используемые для деловой корреспонденции.
Горячая линия Евросеть
Однако, чтобы жалоба получила дальнейших ход, необходимо оформить ее в письменной форме с приложением доказательств (по возможности).
Как показывает практика, основными вопросами, с которыми обращаются покупатели, являются:
- Обман с функциями телефонов.
- Приобретение некачественного товара.
- Навязывание платных услуг, дополнительных аксессуаров.
- По поводу возврата денег за телефон.
Обычно звонок в службу поддержки решает проблемы клиентов не всегда.
Куда написать претензию на Евросеть?
Директор магазина обязан рассмотреть обращение клиента в течение двух дней и принять меры в течение пяти.
на официальном сайте http://euroset.ru/; в колл-центре компании:8 (800) 700-50-00 — Круглосуточная служба клиентской поддержки; отправить письмо с уведомлением по адресу:115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, дом 26, помещение XII, комната 23,АО «Евросеть Логистика»; зарегистрировать жалобу при личной подаче в приемную компании по адресу:г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д.
26, стр. 5, 3 этаж, БЦ «Симонов Плаза»; написать в любой официальной группе в соцсетях: Фейсбук https://www.facebook.com/svyaznoy.ru, Вконтакте: https://vk.com/club11445015;
Написать жалобу на евросеть на сайте
Для отправки жалобы необходимо перейти по ссылке http://euroset.ru/feedback/ и заполнить все поля. Текст жалобы должен быть максимально информативным. Ответ дается в течение суток.
Как пожаловаться на Евросеть в Роспотребнадзор На государственном уровне защитой прав потребителей и рассмотрением жалоб относительно работы предприятий торговли занимается Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Информацию о местонахождении территориальных управлений в субъектах РФ можно посмотреть, перейдя по ссылке http://www.rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php. Рассмотрим наиболее распространенные причины подачи различных жалоб, претензий или даже исков в суд на компанию Евросеть: Продажа некачественного товара Отсутствие полной информации о предлагаемом товаре при его продаже Некорректное или откровенно хамское
Как пожаловаться на Евросеть?
Например:
- Пожаловаться в Общество по защите прав потребителей конкретного региона;
- Обратиться в правоохранительные органы, а именно — прокуратуру;
- Пожаловаться в Роспотребнадзор;
- Онлайн-жалоба. Оставляется на официальном сайте салона в разделе «Обратная связь»;
- Позвонить по телефону горячей линии, указанной на официальном сайте Евросеть;
- Книга отзывов и предложений. Находится в каждом отделении сети салонов и предоставляется по требованию клиента. После оставления записи, в течение двух дней после этого будет происходить рассмотрение жалобы и в течение пяти дней — приниматься решение относительно мер;
- Подать иск в судебную инстанцию.
Несмотря на отсутствие законодательно установленной формы жалобы на Евросеть, при составлении следует учитывать некоторые особенности структуры и содержания.
Жалобы — стандартный блок Инфо Жалоба на Евросеть может быть составлена в письменной форме как от руки, так и на компьютере.
Куда пожаловаться и как правильно составить претензию на Евросеть
В этом случае жалобы могут быть как на производственные дефекты продукции, так и на некомплектность. А услуги могут предоставляться либо не в полном объеме, либо с ошибками.
Часто причиной претензии является и несвоевременная доставка. Евросеть функционирует через розничные точки и интернет-магазин, предоставляющий не только широкий выбор товаров, но и возможность доставки курьером или почтовыми службами. Первым делом стоит составить претензию в Евросеть, в тот салон, который продал недоброкачественный товар или оказал услугу с нарушениями.
При этом стоит отказаться от устных требований. Обязательна письменная переписка.
Это нужно для обращения, например, в судебные органы в случае, если руководство магазина откажется добровольно удовлетворять требования приобретателя. Кроме того, в зависимости от причины обращения, можно оставить жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Но стоит отметить, что в этих случаях ответом на обращение будет проверка, в ходе которой выявляются признаки нарушения, а торговой точке выдается постановление по устранению.
Как подать жалобу на действия сотрудника евросеть
Достаточно на официальном сайте заполнить специальную форму и заявление будет отправлено уполномоченному сотруднику.
Заявителю будет сообщен регистрационный номер обращения и после его рассмотрения ответ будет отправлен по обычной или электронной почте. В Роспотребнадзор За соблюдением законодательства о защите прав потребителей следит специальный государственный орган – Роспотребнадзор.