Главная - ОСАГО - Правила перевозок опасных грузов железнодорожным транспортом огнетушитель углекислотный

Правила перевозок опасных грузов железнодорожным транспортом огнетушитель углекислотный


Оглавление:

«Правила безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом» (утв. Постановлением Госгортехнадзора РФ от 16.08.1994 N 50) (ред. от 20.06.2002)


на технологические перевозки опасных грузов внутри территорий предприятий и организаций, применяющих их, осуществляющих их производство, обработку, хранение или уничтожение;б) на перевозки радиоактивных веществ;в) на специальные перевозки опасных грузов, которые регламентируются постановлениями Правительства России или по его поручению компетентным органом.1.1.4.

Организация перевозок опасных грузов на магистральном и промышленном железнодорожном транспорте, изготовление, ремонт и эксплуатация вагонов и контейнеров для их перевозки должны осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также нормативно — технической документацией по обеспечению безопасности перевозок опасных грузов, утвержденной МПС России по согласованию с Госгортехнадзором России.Изменения и дополнения в нормативно — технической документации, касающиеся безопасности перевозки опасных грузов, производятся по согласованию с Госгортехнадзором России.1.1.5.

Международные перевозки опасных грузов железнодорожным транспортом

Опасные вещества легко могут воспламениться или взорваться, взрыв провоцируется трением или детонацией.В основе легковоспламеняющихся материалов лежат сжиженные в процессе охлаждения или растворённые под давлением газы. Такие вещества характеризуются повышенной чувствительностью к колебаниям температуры, при их транспортировке требуется соблюдение специального температурного режима, не следует допускать также их контакта с другими веществами и материалами.Опасность представляют также выделяющие кислород материалы, которые воспламеняются при контакте с другими веществами.Для перевозки опасного груза нужно знать Устав железных дорог.Перевозка опасных грузов требует соблюдения определенных требований:

    Выбор транспорта;Тара должна соответствовать типу перевозимого груза;Маркировка вагонов.В целях предотвращения критических ситуаций следует

Правила перевозки опасных грузов по железным дорогам Российской Федерации

Они могут быть взрывоопасными, отравляющими, вызывающими заболевания и т.

д. Выделяют несколько классов опасных грузов:

  1. 5-й – окисляющимися веществами и органическими пероксидами;
  2. 8-й – едкими и коррозийными веществами;
  3. 3-й – легковоспламеняющимися жидкостями;
  4. 6-й – ядовитыми веществами и инфекционными веществами;
  5. 7-й – радиоактивными материалами;
  6. 2-й – сжатыми газами, сжиженными и растворенными под давлением;
  7. 4-й – легковоспламеняющимися твердыми веществами, самовозгорающимися веществами, веществами, что выделяют воспламеняющийся газ при попадании воды;
  8. 9-й – иными опасными веществами.
  9. первый представлен взрывчатыми материалами;

Так как опасные вещества имеют высокую чувствительность к температурному колебанию, при их перевозе стоит соблюдать температурный режим, а также следить за тем, чтобы не было контакта с иными материалами.

опасный груз

При этом, требования ДОПОГ не распространяются на: — огнетушители, которыми комплектуются транспортные средства; — огнетушители, перевозимые в качестве груза, если они обеспечены защитой от самопроизвольного срабатывания и упакованы в прочную наружную тару. Подразделом 1.1.3.6 ДОПОГ предусмотрены упрощенные требования в отношении перевозки опасных грузов в количествах, которые не превышают максимальных общих значений, указанных в пункте 1.1.3.6.3 ДОПОГ (для огнетушителей — 1000 кг масса брутто).

Учитывая вышеизложенное, при перевозке огнетушителей в количестве не более 1000 кг (масса брутто) на транспортную единицу, не требуется: — иметь на транспортной единице свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя и письменные инструкции в соответствии с ДОПОГ; — обозначать транспортное средство табличками оранжевого цвета; — укомплектовывать транспортное средство дополнительными средствами пожаротушения

Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам(утв. Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 5 апреля 1996 г. N 15)(в редакции с изменениями и дополнениями от 23.11.07 г., 30.05.08 г., 22.05.09 г.)

1.1.4.

Перевозки опасных грузов наливом производятся в соответствии с перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума. 1.1.5. Грузоотправители, грузополучатели, железные дороги несут ответственность за несоблюдение настоящих Правил в соответствии с действующим законодательством своих стран и международными соглашениями.
1.2.1. К опасным грузам относятся вещества, материалы, изделия, отходы производства и иной деятельности, которые в силу присущих им свойств и особенностей при наличии определенных факторов в процессе транспортирования, при производстве погрузочно-разгрузочных работ и хранении могут нанести вред окружающей природной среде, послужить причиной взрыва, пожара или повреждения транспортных средств, устройств, зданий и сооружений, а также гибели, травмирования, отравления, ожогов или заболевания людей, животных и птиц.

Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам


Перевозки опасных грузов наливом производятся в соответствии с Правилами перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и бункерных полувагонах (раздел 41 Правил перевозок грузов).1.1.5.

Грузоотправители, грузополучатели, железная дорога несут ответственность за несоблюдение настоящих Правил в соответствии с действующим законодательством и Уставом железных дорог Союза ССР*.—————-* Проект Устава железных дорог Российской Федерации находится на стадии разработки.1.2.1. К опасным грузам относятся вещества, материалы, изделия, отходы производства и иной деятельности, которые в силу присущих им свойств и особенностей при наличии определенных факторов в процессе транспортирования, при производстве погрузочно-разгрузочных работ и хранении могут нанести вред окружающей природной среде, послужить причиной взрыва, пожара или повреждения транспортных средств, устройств, зданий и

Рекомендуем прочесть:  Ндс при получении посылки из китая

Особенности правил перевозки опасных грузов железнодорожным транспортом

Положительная сторона правил в том, что они четко характеризуют и описают все действия, как со стороны отправителя, так и со стороны контролирующих субстанций.

Разделы документа определяют вид тары для каждого класса груза, что находится в зоне риска, его вес на один тип упаковки. Отдельное внимание уделено знакам безопасности, правилам их расположения. Особое внимание акцентировано на подборе вагонов, контейнеров и вместилищ, в которых допустимо производить транспортировку небезопасного груза.
Также данные правила помогут грузоотправителю определить ситуации, когда товар должен поставляться с помощью препровождения специалистов и как действовать, если груз был задержан в технической зоне по причине несоответствия с сопровождающей документациею.

К разделу общих правил перевозки относятся случаи, когда нужно применять правила, классификация опасных товаров, предоставлен список товаров, которые

Перевозка опасных грузов: основные правила

Это значит, что десятки тысяч крупнотоннажных судов периодически находятся на просторах Мирового океана, включая один из крупнейших мировых танкеров, известный под именами “Seawise Giant”, «Happy Giant» и «Jahre Viking».

За время своего существования (с 1976 года) он несколько раз менял названия, конструкцию и даже тоннаж (последний – 564763 тонны нефти).

Сегодня он считается «плавающей единицей хранения», так как самостоятельно не может швартоваться даже в крупных портах мира и проходить через такие места, как Ла-Манш, Суэцкий канал и им подобные.

От окружающей морской среды опасный груз отделен стальным бортом, толщина которого всего лишь 3,5 см. Нарастившие в 1981 году (первоначально он был выпущен значительно меньших габаритов) объемы танкера японские специалисты не дали этой плавающей единице стать объектом аварии. Этого нельзя сказать о либерийском танкере «Рена», потерпевшим крушение из-за столкновения с рифом поблизости от Новой Зеландии в октябре 2011 года.

Алфавитный указатель опасных грузов, допущенных к перевозке по железным дорогам в крытых вагонах и контейнерах

4.

В графе «Род вагона» 2.1 — крытые вагоны общего парка МПС России, 2.2 — крытые вагоны, специализированные, грузоотправителей (грузополучателей); 2.3 — специально выделенные крытые вагоны парка МПС России, арендованные грузоотправителями (грузополучателями); 4 полувагоны, платформы.

5. В графе «Вид отправок»: П — повагонные отправки; М — мелкие отправки; К — универсальные контейнеры МПС России; СК специализированные контейнеры грузополучателей (грузоотправителей); СКЦ — специализированные контейнеры-цистерны; Н — допускается также перевозка наливом в соответствии с разделом 41 Правил перевозок грузов.