Главная - НДФЛ - Сложности цветочного бизнеса

Сложности цветочного бизнеса


Создаем бизнес на продаже цветов


Поставки желательно организовать на хорошем уровне, чтобы не возникало проблем, особенно в моменты повышенного спроса. Непременно понадобятся помещение под склад, торговая точка. Умение общаться обеспечит приятную атмосферу в магазине.

  1. Читайте также: интересная статья о том, .

Оптимальный вариант – работа не только с грамотным подходом, но и с вдохновением. Чувство красоты, хороший вкус очень пригодятся. Начинающий бизнесмен с такими качествами, обладающий навыками эффективных продаж, правильно сформирует ассортимент, закажет яркую рекламу, верно подберёт и оформит помещение.

Тогда бизнес, цветочный магазин, обязательно станет источником стабильного дохода. В первую очередь, необходимо умело управлять собственным делом. Поддержит небольшая подготовка в сфере менеджмента.

Для этого достаточно пройти краткие курсы, прочесть литературу, посмотреть обсуждения на профильных форумах.

С чего начать цветочный бизнес: основа и тонкости

Процесс регистрации, пожалуй, самое легкое, что есть в цветочном бизнесе. согласно 52.48.32 ОКВЭД

«Розничная торговля цветами и другими растениями, семенами и удобрениями»

.

Предстоит выбрать систему налогообложения (ЕНВД или УСН). После регистрации предприятия необходимо приобрести кассовый аппарат, а также поставить ККМ на учет в налоговой инспекции.

Самостоятельное оформление займет порядка двух недель. Проще воспользоваться предлагаемой продавцами ККМ услугой. В таком случае процесс регистрации в налоговой займет, максимум, 3 дня. Что касается , то ИП имеет право работать без нее. Однако не все поставщики готовы отпускать продукцию без штампа на документах.
В наибольшей степени это касается следующих групп товаров: горшки, грунты, удобрения, препараты.Вести налоговый и бухгалтерский учет можно самостоятельно, без привлечения профессионального бухгалтера или специализированной организации,

7 фактов о том, как не надо заниматься цветочным бизнесом

На этом рынке никто никому не верит.

Нет определённых стандартов качества, сроков годности и других твёрдых ориентиров, по которым можно понять свежесть продукта (кстати, это не только российская проблема, то же происходит и на европейском рынке). Для 90% цветочников процесс закупки — ни с чем не сравнимый стресс, который происходит не реже двух-трёх раз в неделю.

Поэтому закупка становится смыслом жизни для владельцев магазинов — все кругом норовят обмануть, нужно постоянно держать руку на пульсе. На самом деле нужно расслабиться и понять, что лучше сосредоточиться на продажах, а не на скрупулёзном выборе цветов.Давным-давно, открыв первый цветочный магазин в подмосковной Балашихе, я ездила на закупки лично: на маленькой жёлтой машине два раза в неделю в Выхино. Там в начале нулевых был цветочный оптовый рынок.

Я приезжала к своему поставщику, выбирала цветы, их грузили в машину, я везла их в свой магазин.

Хитрости цветочного бизнеса

и мог в принципе их дарить, если хотел, покупал упаковку зелени, т.н.

«Букет флориста», за 150 рублей и упаковку цветочную за 50 или 100 рублей. Мог доплатить продавцу и та собирала ему букет. Видите как легко складывалась цена. Все было прозрачно и легко. Почему по 10? Ну во-первых для рекламы, круглые цифры привлекали, во-вторых пачки африканских цветов паковались по 20 шт.

и их легко было делить на букеты. В-третьих, в магазине все желающие могли разделить пачку на две части, например 3 и 7, или 5 и 5 и собрать два разных букета, а это уже согласитесь лишняя продажа упаковки и услуг флориста. Конечно, был некий процент недовольных, просивших продать им одну розу или бурчавших что 10 только на кладбище, но грамотно обученные продавцы спокойно объясняли что можно поделить на несколько частей и два букета лучше чем один, или вытащить одну и оставить себе.

Подумав люди соглашались, ну а желающие купить три розочки пробежавшись по близлежащим ларькам быстро понимали разницу в ценах.

История провала. Цветочный бизнес

Как началось развитие? Сколько людей было задействовано в открытии? Я нашел небольшое помещение, 12 кв.

м, в торговом центре, аренда составляла около 20 тыс. руб. в месяц. Подключил в команду двоих знакомых — девушку-художницу, которая могла бы помочь с составлением букетов (сам я тоже собирался этим заниматься), и однокурсника, который отвечал бы за оформление, пока я занимаюсь технической частью и бухгалтерией.

Зарегистрировался как индивидуальный предприниматель, уложился в пять дней. Сумма вложений в это дело составила около $15 тыс. Мне пришлось взять небольшой кредит.

В первую очередь, помимо того чтобы найти поставщика и закупить оборудование, непременно нужна была яркая вывеска. Нужно было начать с того, чтобы привлечь клиентов и желательно сделать их постоянными.

Вывеску придумали сами, сами нарисовали, отдали в разработку, остались довольны.

Не занимайтесь цветочным бизнесом.


Сеть сдохла и перетрансформировалась через восемь месяцев.

Потом я нашел небольшую цветочную базу на центральном рынке, где мы закупали цветы.

Убытки грандиозные. Моя знакомая несколько лет назад «откусила тендер» на открытие цветочных палаток в метро. Позвонила мне с вопросом, где взять цветы. Я три дня ее отговаривал, она была непреклонна : «Не люби мне мозг, чё там сложного, воду налил цветы поставил и продавай». Убыток 11 миллионов и долги.Молодой человек, купивший франшизу сети с ПОЛНЫМ ведением и консультационным пакетом решил, что его знаний уже более чем до фига – поменял технологию – 3 месяца мучений – закрытый магазин, долги.
Семья, имеющая группу в контактике и торгующая венками и свадебными букетами решила открыть магазин – полгода, убытки в миллион.

Поймите это абсолютно разные бизнесы, это как ремонт компьютеров и дизайн работы на компьютере, общее компьютер, а знания и умения разные.ЗапомнитеНЕЛЬЗЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ НАУЧИТЬСЯ ОТКРЫВАТЬ ЦВЕТОЧНЫЕ МАГАЗИНЫ,

Рекомендуем прочесть:  2ндфл за 2020г

Цветочный бизнес плюсы и минусы

руб. Источник первоначального капитала: собственные накопления Формула успеха от Юлии Ибрагимовой: «Самое главное – понимать, чего ты хочешь и очень любить то дело, которым ты занимаешься. Бизнес только ради денег не будет успешным, вам должно нравится то, чем вы занимаетесь.

Для меня любовь к работе – на первом месте Здравствуйте, Юлия! Расскажите нашим читателям о том, чем вы занимаетесь.

Я занимаюсь , у меня несколько флористических салонов в Астрахани. Мы не только продаем цветы, но и оформляем ими различные корпоративные мероприятия, свадьбы и другие праздники. Как давно вы открыли свое дело?

Сколько магазинов у вас сейчас?

Начала свой бизнес я три года назад. На данный момент у меня три цветочных салона.

Почему вы решили открыть именно цветочный бизнес, а не, скажем, магазин одежды?

Я очень люблю цветы! Случайно, много лет назад я попала в этот бизнес продавцом.

2 Специфика цветочного бизнеса: секреты успеха

Смело идите к соседям и заявляйте о себе.

Можно отправлять письма, делать подарки, привлекать клиентов как угодно, но каждый человек в вашем районе должен знать, что скоро поблизости откроется цветочный салон, в котором всех ждут специальные предложения, приятные скидки и т. д.Эта стратегия успешно работает на привлечение клиентов. Людмила Кольман: Мы начинали с продажи того, чего нет в округе.

Я изучила цены в ближайших магазинах, поняла, чего в цветочных мазагинах нет. Ассортимент тогда вообще был небольшой, поэтому я точно знала, у кого чего нет. За МКАДом был салон «Садко» с прекрасными флористами, я чуть ли не каждый день туда ездила, смотрела, как они работают.

Это было практически единственное место, где покупали хорошую дорогую одежду, и поток людей просто шел мимо и покупал цветы. Качественные работы были, но и цены были очень высокие.

Часть клиентов этого салона перешла ко мне.

Цветочный бизнес: секреты успеха

Однако в погоне за вдохновением и прибылью не стоит забывать об ответственности.

Ведь, как известно, цветы — продукт скоропортящийся, требующий особого ухода и тщательной организации торгового места.

Но даже хорошие условия хранения растений не уберегут вас в случае переизбытка товара, поэтому важно грамотно планировать закупку цветов.

Не менее важную роль играет хорошо выбранное торговое место. А квалифицированные флористы сейчас просто на вес золота.

У цветочного дела есть ряд неоспоримых достоинств, однако есть и свои подводные камни. И сейчас нам предстоит разобраться в сильных и слабых сторонах этого бизнеса, понять критерии выбора конкретного предприятия для покупки и узнать каким образом можно увеличить в разы прибыльность цветочного магазина.

Интересное наблюдение. Цветочный бизнес, особенно по праздничным дням, демонстрирует самые настоящие сверхприбыли.